Как убедить читателя открыть письмо

Каждый копирайтер, который работает с рассылками, знает, что самое главное в электронном письме, это факт его открытия и прочтения. Да, написать его, это полбеды, а вот заставить читателя открыть куда сложнее. В данной статье я расскажу вам, с помощью каких приемов можно убедить читателя открыть письмо.

Сегодня, в век информационной эры, пользователи получают миллионы писем. Сами почитайте, сколько писем в день приходит на ваш почтовый адрес. Естественно, речь идет об электронной почте. Так вот, писем таких очень много. На своем примере могу сказать, что на мою рабочую почту приходит 30 писем в день. На мою личную почту, которую используют для получения информационных товаров, книг, тренингов, в день я получаю более 50 сообщений. Суммируя это, можно сказать, что мне приходится получать 80 писем в день.

Естественно, что я даже половины из этого не открываю. Все дело в том, что эти письма меня просто не цепляют. Но в первую очередь, каждый пользователь смотрит на заголовок письма. Поэтому, если вы хотите заставить читателя открыть письмо, что нужно написать увлекательный, цепляющий заголовок.

Конечно, в этой статье я не буду рассказывать, как писать заголовки. Это отдельная тема, и мы ее разберем позже. Но сейчас я хочу рассказать вам, с помощью каких секретов можно написать заголовок, чтобы читатель обязательно открыл электронное письмо.

 Ключ  каморки папы Карло

Итак, давайте же возьмем в руки этот золотой ключик, который открывает каморку папы Карло. Точно так же, как он открывает волшебную дверь, ваши заголовки будут открывать письма. Смотрим секреты, как заставить читателя открыть письмо.

 Хорошие новости

Сегодня хорошие новости — это настоящая редкость. Дело в том, что многие манипуляторы используют плохие новости для того, чтобы привлечь внимание читателя. Но сегодня плохих новостей столько, человеку хочется услышать что-то приятное, хорошее. Поэтому вы можете воспользоваться этим приемом, и дать человеку глоток свежего воздуха. Конверсия открытия писем с хорошим заголовком обязательно увеличится.

 Предложение ответа

Если вы не знаете, как заставить читателя открыть письмо, то предложите ему ответ на его вопрос. В заголовке вы можете написать просто: «у меня есть для вас ответ». Я думаю, что любой человек захочет посмотреть, что это за ответ, и на какой вопрос. Если же вы знаете какую-либо проблему человека, его боль, то вы можете дать ответ на его вопрос целенаправленно, и указать это в заголовке. Конечно, для этого следует изучать целевую аудиторию, а если вы выполняете работу для кого-то, то сделать это не всегда получается. И, тем не менее, предлагая ответ на вопрос, вы значительно выиграете.

 Честность

Честность — это решающий фактор для того, чтобы человек открыл письмо. Достаточно написать заголовок: «я буду с вами честен», и добавить, в чём именно вы будете честным, как читатель тут же откроет письмо. Естественно, в этой ситуации ни в коем случае нельзя обмануть читателя. Вы должны дать ему то, что пообещали.

 Извинения

Еще один прием, который помогает читателю открыть письмо — извинения. В таком случае вы легко располагаете человека к себе. Извиниться вы можете за что угодно. К примеру, можно написать так: «примите мои извинения, хотел отправить вчера, но не получилось». Человек тут же вам располагается, он понимает, что вы чувствуете перед ним вину. Естественно, он захочет простить вас, и сделать жест. Лучший жест в такой ситуации — открытие и прочтение вашего письма.

 Исследование

Сегодня многие любят что-то доказывать, исследовать, изучать. Еще не так давно было модно курить, сегодня же — учиться и развиваться. Поэтому вы можете сказать человеку, что провели исследование. Если бы я эту статью рассылал бы по электронной почте, заголовок я указал быть такой: «я провел для вас исследование и узнал, как заставить читателя открыть письмо». Наверняка вам стало бы интересно.

 Обратное письмо

Если вы не знаете, как заставить читателя открыть письмо, этот прием наверняка вам поможет. Достаточно написать такой заголовок: «отвечаю на ваше письмо». Все, даже этого достаточно, чтобы человек заинтересовался и открыл. Вы можете дополнить его, и указать, на какое именно письмо вы отвечаете. Но тут можно промахнуться, будьте аккуратней.

Используя эти несложные приёмы, вы запросто сможете заставить читателя открыть письмо. Помните, что вы можете их комбинировать. К примеру, вы можете написать так: » извините, что с опозданием отвечаю на ваше письмо». Таким образом, вы используете сразу несколько комбинаций, ну а далее — проявите фантазию. Я желаю вам успехов!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML и другие безопасные теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>