как писать заголовки

Как писать заголовки, чтобы они цепляли

Заголовок — это самая важная часть статьи, и об этом знает каждый профессиональный копирайтер. Многие уделяют внимание  телу статьи, на самом же деле, если заголовок будет скучный и неинтересный, саму статью читать никто не будет. Поэтому  я хочу рассказать вам, как писать заголовки, чтобы читатель сразу же открывал статью полностью.

Существуют определенные законы копирайта. Желательно, чтобы вы выучили их все, рано или поздно,  но для начала, важно знать законы заголовков. Именно их мы сейчас и разберем, читайте внимательно, так как от этого зависит качество вашей статьи.

 Закон половины времени

Этот закон гласит следующее: копирайтер должен тратить половину времени выделенного на статью, только на заголовок. Это говорит о том, что крайне важно продумать, как вы назовете статью. Большинство дают своим статьям скучные и не броские заголовки, которые просто не привлекают читателя. В итоге получается, что вся статья написана напрасно. Поэтому уделите достаточно времени для того, что придумать заголовок. Любой маркетолог знает, насколько важно дать правильное имя бренду или же  компании.  Большую часть денег за свою работу они берут именно за написание названия компании или бренда.

 Закон отклонений

Закон отклонений говорит о том, что 80% читателей прочтут только заголовок. Из этих 80 процентов половина прочитает ещё анонс, а вот остальные 20% прочитают саму статью. Задача копирайтера заключается в том, чтобы не отходить от закона отклонений. Да, 20% людей откроет статью, и это нормальная статистика.  Но если же процент будет гораздо выше, то статья станет гораздо полезней для заказчика, так как он заработает деньги. А вот сам закон отклонений зависит исключительно от заголовка, сможет ли он привлечь читателя, или же пользователь интернета пройдет мимо.

Закон завлечения интереса

Этот закон гласит о том, что любой заголовок и подзаголовок должен быть интересным и увлекательным. Вы должны максимально погрузить читателя в статью, чтобы он ни на что не отвлекался. Вы должны зацепить его так, чтобы он не только открыл статью, но и прочел ее до конца. Как это сделать — я расскажу чуть дальше. ( По сути, именно сейчас и произошел закон завлечения интереса), для того, чтобы узнать, как писать такие заголовки, вы будете читать статью дальше.

 Закон пользы и важности

Как вы думаете, будет ли человек читать статью, если будет знать, что она принесет ему большую пользу? Каждый копирайтер ответит: конечно —  да, ведь человек заинтересован. Это совершенно верно, но крайне важно, чтобы статья оказалась для него полезной и интересной. Самое главное, не обмануть читателя, и дать ему информацию, которую он хочет получить. Естественно, следует вспомнить закон отклонений, который говорит о том, что только 20% людей будут читать статью, а остальные 80% —  только заголовок. Если при написании заголовка вы используете закон пользы и важности, то процент прочтения статьи увеличится в разы.

 Вопросы, которые должен задать себе копирайтер при написании заголовка

Если вы хотите написать качественный заголовок, то вам необходимо задать тебе пару вопросов, которые помогут это сделать. Благодаря этим вопросам, вы получите максимальную картину, общее видение ситуации, сможете справиться с этой задачей. Поэтому, перед тем, как писать заголовки, задайте эти несложные вопросы:

  • Гарантирует ли читателю название вашей статьи, что ее содержание будет интересно для него, и важно?
  • Что можно добавить в название заголовка, чтобы он был интересным и правдоподобным?
  • Говорит ли читателю заголовок о том, статья ему будет близка?
  • Выиграет ли название статьи, если вы предложите читателю интересное предложение? (особенно этот вопрос важен в написании продающих текстов)
  • Можно ли добавить в заголовок немного интриги, чтобы привлечь читателя?

Дайте ответы на эти вопросы вы уже будете видеть более или менее четкую картинку.

Как писать заголовки. Несколько советов

Конечно, советы по написанию заголовков — это отдельная тема, и мы ее еще затронем. В данной статье я хочу рассказать вам несколько дельных советов, которые тут же помогут решить вашу проблему.

  1. Старайтесь, чтобы заголовок был не очень длинным. Желательно, чтобы его длина была не более 70 символов. Это вам поможет дважды: читатель сразу поймет, интересно ли ему тема статьи, а поисковые машины будут хорошо индексировать такие заголовки.
  2. Используйте в заголовках конкретику. К примеру, вы можете начинать заголовок со слов: как (как писать статью); почему (почему копирайтеры много зарабатывают); зачем (зачем в статьи добавлять нумерованные списки) и так далее.
  3. Используйте в заголовках статистику и цифры. Люди любят, когда в заголовках используются цифры. Дело в том, что многие перестали верить информации из интернета, и доверяют только конкретным фактам. Цифры как раз помогают создавать эти конкретные факты. К примеру: «10 лучших советов для написания статьи», или же «21 способ заработать в интернете». Благодаря этим цифрам человек понимает, что в статье будет указана четкая последовательность, которой стоит верить. Также эффективно действует статистика. Например, вы можете использовать ее так: » 95% людей пройдут мимо, и только лидеры откроют статью», или же: «32% читателей потеряли сознание».
  4. Пишите простым языком. Не стоит в заголовке писать сложными терминами, использовать иностранные слова, если они неуместны. Помните, что вы пишете простых пользователей интернета разного возраста, и каждый из них должен чувствовать себя уверенно. Только в этом случае человек откроет статью и будет читать ее.

Другие полезные советы по написанию заголовков я опубликую в отдельной статье, ну, а пока — обрабатывайте эту информацию и применяйте на практике. Теперь вы знаете, как писать заголовки, чтобы они цепляли. Если вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях. Если у вас возникли вопросы или рекомендации, напишите в комментариях. До встречи!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Отзывы о бодибилдинге - OtomGymny.com

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML и другие безопасные теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>